-
Рекламная фотосъемка одежды
→ -
Имиджевая съемка одежды
→ -
Фотосъемка косметики для инстаграм
→ -
Имиджевые фотографии одежды
→ -
Рекламная фотосъемка детских товаров и подарков
→ -
Имиджевая фотосъемка колготок
→ -
Рекламная фотография еды
→ -
Рекламная фотосъемка одежды
→ -
Рекламная съемка колготок
→ -
Рекламная фотосъемка одежды
→
Фотосъемка рекламы
Ваша компания выпускает новую коллекцию одежды или выводит на рынок новый бренд и вам требуются новые стильные и качественные рекламные материалы? Обратитесь к профессионалам, ведь качественные и выразительные фотографии – это лучшие вложение средств при проведении любой рекламной компании. Имиджевая фотосъемка используется в продвижении продуктов, товаров или услуг, способствует узнаваемости бренда и фирменного стиля, выделению товара или услуги из конкурентного рынка, привлечению новых покупателей и увеличению роста продаж.
Рекламная студия
Для создания фотографий для рекламы высокого уровня необходимы значительные расходы. Разумный подход при выборе исполнителя позволяет получить максимальную отдачу от рекламной компании и не потратить свои средства впустую. Обращаясь к нам за съемкой для рекламы, вы можете быть уверены в том, что над вашим проектом на всех этапах будут работать опытные специалисты, а проводить съемку известные фотографы, в портфолио которых насчитываются сотни имиджевых работ для крупных ритейл компаний, интернет магазинов, журналов и популярных брендов.
Рекламный фотограф
Успех рекламной съемки зачастую как минимум на 50% зависит от удачного выбора фотографа, так как наличие опыта именно в съемке рекламы является решающим фактором для получения качественного результата. Фотограф, специализирующийся на других видах съемки и являющийся профессионалом в своей области, например портретной, репортажной или предметной фотографии, может просто не знать многих ньюансов организации и реализации рекламных проектов и соответственно результат будет далек от идеального. Хороший рекламный фотограф всегда знает как получить максимальную отдачу от всей съемочной команды и в итоге добиться идеального результата съемки.
Фотографы нашей студии принимали участие в разработке концепций для более чем сотни съемок для различных брендов и создании выразительных снимков для рекламы. В портфолио студии есть работы для таких компаний как Kupivip, Kupiluxe, Shoptime, ЦУМ, Netbynet, брендов Mexx, KANZLER, ODRI, Chapurin, Tom Tailor, Disetta, Jou Suis. Allure.
Рекламная фотография
Рекламная фотография призвана донести до клиента основную идею бренда, создать определенный визуальный образ и настроение, передать стиль и образ жизни целевой аудитории. Организация рекламной съемки начинается с разработки концепции. Наличие и степень подготовки концепта при создании рекламных материалов определяет качество полученных фотографий и успешность всей рекламной компании. Отсутствие четкой концепции в техническом задании, детальной подготовки к съемке и позиция заказчика или фотографа «Да на месте разберемся!» гарантированно приведет к неудачному результату всей съемки. В разработке концепции учитываются все детали: продумываются образы, делается раскадровка, подбираются необходимые аксессуары и объекты в кадре, уточняется время суток и погода для съемки, обсуждается типаж моделей, оговариваются детали мейкапа, причесок и другие возможные ньюансы. После утверждения концепта при необходимости организуется подбор моделей.
Подбор моделей для рекламной съемки
При подборе моделей для рекламы важно соответствие типажа модели основной идее съемки. Например, резкие черты лица модели могут выбиваться из концепции съемки нежного кружевного белья или свадебных платьев. Важным критерием при выборе моделей является наличие артистизма, так как в отличие от каталожной съемки в имиджевой требуется максимальная передача настроения и эмоциональной окраски сюжета.
Рекламная съемка одежды
Имиджевая фотосъемка одежды невозможна без слаженной работы целой команды специалистов. Помимо фотографа в съемке принимают участие профессиональные модели, стилисты, визажисты. Для имиджей характерны свободные позы и отсутствие стереотипных ракурсов, характерных для каталожной съемки. Посадка одежды и правильная цветопередача оттенков тканей в данном случае не принципиальна, иногда в серии имиджевых снимков используется намеренное искажение реальных цветов согласно общему стилю и концепции рекламной компании. В имиджевой съемке используются разноплановые локации (пустыни, яхты, городские пейзажи, интерьерные студии) и неожиданные креативные решения при выборе фонов для съемки. Необычность и оригинальность локации усиливает рекламный эффект.
В подготовительной части рекламного проекта происходит согласование и утверждение основных положений брифа и технического задания. Возможные подготовительные работы:
- Разработка концепции рекламной компании, включающую в себя предварительные дизайнерские работы по созданию макета и подбору подходящих имиджевых решений
- Подбор профессиональных моделей для съемки и других необходимых специалистов
- Решение организационных вопросов: подбор места для съемки, поиск необходимых аксессуаров и реквизита
Съемочный процесс может занять от одного до нескольких дней. За рабочий день в среднем снимается 8-10 имиджей. В зависимости от масштабов проекта в съемке могут принимать участие до 10 разноплановых специалистов. В реализации крупных проектов в работе принимает участие арт-директор студии. По завершению съемки происходит отбор фотографий для дальнейшей обработки изображений. На этом этапе решаются разнообразные задачи, от коррекции яркости, цвета и ретуши до создания необходимых элементов при помощи 3D моделирования и фотомонтажа. Окончательный результат включает в себя верстку рекламного макета и работу дизайнера.
Как мы работаем
Хотите получить качественные фотографии? Для этого достаточно:
- Связаться с нами по телефону или оставить заявку
- Заполнить бриф и обсудить детали проекта
- Согласовать и утвердить макет на съемку
- Провести фотосъемку
- Получить фотографии после обработки отснятого материала
- Внести правки при необходимости и получить готовые изображения